Saturday, May 13, 2006

Игра в слова - I: песнь о Хрюшкине

О Хрюшкин ужасный, свой гнев отврати!
Мои эскадрильи пропали в пути!
Я плыл через синее море
И их потерял на просторе.

О Хрюшкин могучий, смягчи свой укор!
Со мною гарпун и со мною багор!
Я цели своей не оставлю
И к дому добычу доставлю.

О Хрюшкин великий, поверь мне, не зря
Команду мою ты послал за моря!
В Корее мы всех одолеем
И к дому вернемся с трофеем.

О Хрюшкин, держава в твоем кулаке!
Ты молний пучок зажимаешь в руке!
Сияет твоя колесница!
Мы рады тебе поклониться.

О Хрюшкин, чьи ноги толсты, как стволы,
А плечи, как горы, мощны и круглы,
Глаза твои светят во мраке,
И варятся в пузе собаки.

О Хрюшкин, ты всем нам пример и отец,
Мы славим твой череп, хребет и крестец,
И печень, и почки, и пятки,
И зубы, и нос, и лопатки.

О Хрюшкин, я здесь твой оплот и рубеж,
Надеюсь, что ты меня с кашей не сьешь,
Когда мы к тебе возвратимся
И сэмплом тебе поклонимся...

0 Comments:

Post a Comment

<< Home