Wednesday, May 10, 2006

Корея - III: С почином!

Прошу прощения у читающей публики за не написанный вчера отчёт. Тому были весомые причины: во-первых, я работал до полуночи, а во-вторых, у меня не работала Сеть.

Вообще, последние два дня прошли под знаком работы. Индийский товарищ по имени Vijai рассказывал нам о вещах, с которыми мы будем много и интенсивно работать. К сожалению, движемся мы не слишком быстро, и не столько нашей тупости или его косноязычия, сколько из-за особенностей платформы: она хоть и имеет массу достоинств по сравнению с той, с которой мы раньше имели дело, однако очень чувствительна к настройкам компьютера и спотыкается, как конь о четырёх ногах после ведра самогона. Для пущего бардака, у Виджая стоит другая версия... В общем, большую часть времени он проводит, пытаясь (часто безрезультатно) понять, в чём проблема у того или иного студента, а поскольку нас у него человек тридцать, сами понимаете. Для меня это вылилось в то, что я до половины двенадцатого ночи боролся с системой (оказалось, что проблемы возникли из-за софта, установленного кем-то, кто раньше пользовался этим ноутбуком); у моих товарищей другие проблемы, но тоже всё неладно.

Впечатления о Корее в эти дни ограничиваются кафешками. Что мне нравится, так это манера к одному блюду подавать целый поднос всякой жратвы в нагрузку: получается, что цены в меню вполне изрядные, но если у нас ты получил бы один кусок мяса и ушел бы голодным, тут подают целый обед. Молодцы!

По дороге на работу мы переходим через речку. Шириной она метров двадцать, глубиной - по колено. И каждый раз мы останавливаемся посредине и смотрим вниз. Под нами пробираются между камней и плещутся на песке огромные рыбины - я не могу оценить в сантиметрах, но слово "здоровенные" подходят к ним как нельзя лучше. И при этом ни одного рыбака на берегу: то ли не принято, то ли они уж настолько ядовитые... Теперь думаем: надо сплести сеть да порыбачить немного :)

По большому счёту, до выходных свежих впечатлений не ожидается - работаем. На weekend планируем залезть на ещё одну гору, потолкаться по местным развалам и посетить городские достопримечательности. Такие дела.

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Привет!!!
Я учусь в 610 гимназии,в 9 классе.
Продолжай писать,читаю.
Вопросы:
1)нравилось ли в гимназии,а то мене ужо ташнит
2)как занесло в корею?
и можно поподробнее о непосредственно работе в Корее,а то у меня есть варианты работы в Китае

Спасибо

12:16 PM  
Blogger Igel said...

ПРИВЕТ!!!
Спасибо, что читаешь меня. Пожалуй, буду писать ещё :)
Ответы:
1. в гимнащии нравилось, а ташнит по-настоящему теперь, на работе.
2. в корею занесло в командировку, работаю в LG в Питере. Про Китай сказать могу только то, что программисты там бывают ещё хуже корейских, но если в 9 классе ужо есть предложения, надо ехать

Удачи!

7:33 AM  

Post a Comment

<< Home